среда, 26 февраля 2014 г.

БОЛЬШИЕ яркие мечты!


Здравствуйте!!!))))
 

Сегодня у меня клатч. Да, эта штучка сшита по мастер классу 3, на заказ и поехала она в Москву. Шила из хлопка для пэчворка, такой яркой жизнерадостной расцветки. За окном было как раз пасмурно, серо и сыро, а вот эта работа добавлял ярких радужных всплесков))). Чтобы сумочка лучше держала форму, я ее укрепила дубрелином, таким жестким, похожим на текстильную бумагу, а еще проложила  тонким синтепоном и простегала по контурам яркие цветы.
 Внутри тоже хлопок для пэчворка, желтенький в цветочек и в горошек. Чтобы сумочку можно было носить на цепочке, внутри вшиты петельки. На фото даже немного видно тканюшку в горошек.
И еще фотки, которые мне понравились...Они такие весенние получились, на мой взгляд, с цветами на первом плане)))
 А тут Половина моя расстарался и вот такую замечательную фотку сделал, тоже мне нравится, есть в ней что-то такое игривое, немножко кокетливое...
Всем творческого настроения и спасибо за внимание))))

4 комментария:

  1. Настоящая весна))Сплошное цветение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:-) А весны уже так хочется:-)...

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка не останется незамеченной, красивая! И да ,кокетливая! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) я вот думаю, а не сшить ли себе такую...пококетничать ;)

    ОтветитьУдалить