суббота, 28 февраля 2015 г.

ОдеялкИ для Мальчиков

Здравствуйте:-)
А я все продолжаю уменьшать запасы моих тазиков с лоскутками...Очень помогла аппликация в этом деле! Решила попробовать пришивать вручную ниточками разных цветов, ярких и контрастных...мне понравилось, получается так аккуратненько, что можно позволить себе любые изгибы и мелкие детальки... Вот что получилось
 Мне очень нравится солнышко, оно яркое такое, на спокойном горошком фоне, и лучики у него торчат.
Простегано одеялко просто-ёлочкой, и окантовано салатовым цветом...Размер у него 110*150
 Мягенькое такое и уютненькое....
И таких одеялок я сшила аж 2 подряд...Все остались довольны...Но когда мне заказали 3 такое же, то я поняла что делать одно и тоже становится скучно...Поэтому аппликация начала обрастать подробностями...Появился малюсенький домик с остроконечной крышей и окошком (высота домика 6.5 см а ширина 3), еще нарисовались холмы и кустик, и рамка вокруг стала одноцветной...зато солнышко составным))))

Сама аппликация переместилась в середину, а простегано одеялко простыми большими квадратами...



Ох...А заказали его теплым претеплым, так что внутри синтепон 200+150...
Спасибо за внимание. Всем творческого настроения....
Скоро ВЕСНА)))))

2 комментария:

  1. Леночка, привет, с весной!
    Одеялки замечательные, так безупречно размещены аппликации и ярко, и не ляписто. Ну и исполнение как всегда, дотошно, аккуратно. И такие толстенькие, как ты стегала? Аппликацию тоже очень люблю ручную, она вносит особенную душевность в рукодельные вещи. Красота, короче!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Практичность + красота! Пышное одеяло - это замечательно! А то традиционный квилт - это покрывальце в лучшем случае. Аппликация замечательная, детская и стильная. Вот как сказать, когда всё к месту? Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить